«Аэрофлот» вводит безбагажные тарифы на части дальних направлений

292

Авиакомпания «Аэрофлот» заявила о распространении безбагажных тарифов на значительную часть дальнемагистральных направлений. Новые тарифы появятся в продаже 24 декабря на рейсы с той же даты, сообщает соб.корр. Travel.ru.

На первом этапе безбагажные тарифы появятся для перевозок из Москвы или Санкт-Петербурга в США, Индию, Таиланд, а также Гавану, Денпасар (Бали), Коломбо, Мале, Улан-Батор и Хошимин. Нетрудно заметить, что основу списка составляют популярные зимой пляжные курорты, на которые сейчас особенно велик пассажиропоток. Новый безбагажный тариф будет именоваться «Лайт». Он заменит собой нынешнюю тарифную группу «Бюджет».

Судя по всему, при полете из других городов России или зарубежья в те же аэропорты безбагажных тарифов пока не будет. Однако вполне возможно, что достаточно скоро они распространятся на неохваченные пока маршруты — во всяком случае, весной «Аэрофлот» всего за несколько недель перешел от ряда тестовых среднемагистральных направлений к полному охвату таких линий безбагажными тарифами.

Пассажирам, желающим улететь с багажом по затронутым маршрутам, стоит оформить билеты до окончания суток 23 декабря по московскому времени. С 24 декабря перевозка с багажом существенно подорожает. Тем, кто предполагает лететь без багажа, наоборот, имеет смысл выждать — возможно, что 24 декабря цена на полет без багажа по этим направлениям несколько снизится.

Тарифы на добавление багажа к безбагажным тарифам на дальних направлениях пока не опубликованы. Однако, если «Аэрофлот» применит ту же логику, что и на ближних и средних линиях, то такое добавление на рейсах в США будет стоить 75 евро за одно место багажа более чем за сутки до вылета, 80 евро — онлайн в последние сутки перед вылетом и 100 евро в аэропорту. На линиях в Азию и на Кубу цена, по всей видимости, составит 80 евро заранее, 90 евро в последние сутки и 100 евро в аэропорту.

Участники элитных уровней «Аэрофлот Бонуса» и других программ лояльности альянса SkyTeam смогут провозить одно место сдаваемого багажа бесплатно даже на безбагажных тарифах. Норма «Аэрофлота» о бесплатном провозе горнолыжного инвентаря (а на некоторых линиях — и дайверского снаряжения) не будет действовать на безбагажных тарифах.

Нововведение позволит «Аэрофлоту» несколько уменьшить минимальный тариф (лишив его включенного багажа) и тем самым лучше конкурировать с другими перевозчиками по ценовому параметру. В то же время, как показывает опыт практически любых авиакомпаний, появление безбагажных тарифов неизбежно ведет к повышению цены минимального багажного тарифа — и нередко такое повышение оказывается гораздо значительнее, чем снижение минимального тарифа. Иными словами, в среднем летать становится заметно дороже (хотя для отдельных пассажиров и дешевле).

В мире сейчас существует несколько подходов к безбагажным тарифам на дальних маршрутах. Азиатские перевозчики в массе своей их не практикуют, за исключением бюджетных авиакомпаний. Американские перевозчики почти поголовно применяют безбагажные тарифы на дальних направлениях. Европейские авиакомпании имеют различные подходы. Почти никто из них не применяет безбагажные тарифы на азиатских маршрутах, но часть перевозчиков ввели безбагажные тарифы на американских направлениях. Нечто подобное применил и «Аэрофлот» — его безбагажные тарифы пока введены на линиях в Северную Америку и в те пункты Азии, где нет (или очень мало) прямых рейсов азиатских конкурентов.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.