Индонезийско-Российский Бизнес-Форум и IV Фестиваль Индонезии на днях стартуют в Москве

335

Фото: Фестиваль Индонезии

Пресс-конференция, посвященная IV Фестивалю Индонезии и Индонезийско-Российскому Бизнес-Форуму прошла в ТАСС.

В ней приняли участие: чрезвычайный и полномочный посол Республики Индонезия в РФ Мохамад Вахид Суприяди, заместитель министра туризма Республики Индонезия Ниа Нисчая, советник руководителя Ростуризма Дмитрий Горин, генеральный директор коммуникационного агентства «Амарком» Елена Преображенская, пресс-секретарь авиакомпании «Россия» Сергей Стариков.

В своем приветственном слове посол Индонезии в России Мохамад Вахид Суприяди. Обратил внимание собравшихся на то, что первый Фестивалю Индонезии состоялся в Москве в 2016 году и собрал 68 тысяч посетителей, которые познакомились с 30 стендами участников. В 2017 году на фестивале было уже 70 стендов и более 90 тысяч посетителей. После переезда в парк Красная Пресня, в 2018 году фестиваль собрал около 100 стендов и примерно 130 тысяч гостей.

Ну, а в этом году будет в аллеях парка Красная Пресня разместятся 177 стендов с более 1200 представителями Индонезии: официальными лицами, бизнесменами и артистами. Будут представлены 8 индонезийских провинций, более 30 вузов впервые. Ожидается около 140 тысяч посетителей.

Тема нынешнего фестиваля – «Побывайте в прекрасной Индонезии: откройте свой тропический рай!».

В Бизнес-Форуме 1 августа примут участие около 450 российских и индонезийских компаний. Планируется подписать 13 меморандумов о взаимопонимание в бизнесе и 20 – в образовании.

Ниа Нисчая, заместиетель министра туризма Индонезии остановилась на том, что с января по май 2019 года прирост внешнего индонезийского турпотока за счет российских туристов оказался самым высоким – 15%. А, например, за 2016-17 годы увеличение турпотока из России составило 33%. Да, пока в этом плане Индонезия уступает Таиланду и Вьетнаму, но только потому, что в эти страны значительно больше прямых авиарейсов из России.

Индонезия регулярно участвуем в крупнейших российских туристических выставках, взаимодействует с крупными авиакомпаниями и отельерами, приглашает журналистов в фам-трипы.

Дмитрий Горин, советник руководителя Ростуризма заметил при этом, что авиакомпания «Россия» выполняет регулярные прямые рейсы по индонезийскому направлению, и это способствует, как и послабление визового режима, популяризации отдыха в далекой, но очень привлекательной стране. В прошлом году здесь побывало около 120 тысяч российских туристов. А из Индонезии в Россию приехала примерно 31 тысяча гостей. Начат процесс внедрения полноценной электронной визы в Россию.

Сергей Стариков, пресс-секретарь авиакомпании «Россия», рассказал, что авиаперелеты в Индонезию – самые длинные из нашей страны: 12 часов 20 минут туда и 12 часов 45 минут обратно. Они курсируют с 28 октября 2018 года, вылет из Москвы в 1.40 ночи, что очень удобно для транзитных пассажиров из Европы. Расстояние между креслами выше стандартного и составляет 34 дюйма, есть wi-fi на борту.

До конца мая было уже произведено 169 рейсов, перевезено около 50 тысяч пассажиров. Загрузка рейсов в среднем составляет не менее 70%. Авиаперевозчик осуществляет сейчас два рейса в неделю, зимой их будет три, а при повышенном спросе и более.

Елена Преображенская, генеральный директор агентства «Амарком», компании-организатора фестиваля, подводя итог разговору, выразила особую благодарность господину послу, энтузиазму которого во многом обязан тот факт, что Москва принимает уже четвертый индонезийский фестиваль, а также Министерству туризма Индонезии и Правительству Москвы.

Она сообщила, что на 16 гектарах парка Красная Пресня будет выполняться главная задача фестиваля — показать, что Индонезия – это не только Бали, а 17 тысяч самых разных и самобытных островов с множеством интересных мест, которые следует посетить. Тема фестиваля в этом году – тропическая, а потому особое внимание будет уделено декору, материалы для которого везут из Индонезии. В программе – фэшн-показы, мастер-классы для взрослых и детей. Даже серфинг и дайвинг в двух больших бассейнах.

И, конечно же, будет представлена – силами более чем 12 ресторанов из Индонезии – индонезийская кухня. Будет готовить национальные блюда и Женский клуб при Индонезийском посольстве.

Перед посетителями также выступят блогеры и известные путешественники из разных стран мира, которые ныне живут в Индонезии и любят эту страну.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.