Объявлены победители фотоконкурса «Зимняя Россия – в фотографиях»

338

Фото: Александра Кораблина, «Сказка в Серебряном бору»

Портал о событийном туризме TRIP2RUS.RU подвел итоги фотоконкурса «Зимняя Россия – в фотографиях», который проводился в рамках ежегодного фотофестиваля «Путешествуйте дома — 2019».

Конкурс проходил в трех номинациях:

1. «Пейзаж»

2. «Достопримечательности»

3. «Сюжетное фото»

Главное условие фотоконкурса неизменно: фотография, присланная на рассмотрение экспертного совета, должна вызывать желание совершить поездку по России.

ПОБЕДИТЕЛИ

Номинация «ПЕЙЗАЖ»

1-е место

Вадим Леонтьев, «Письма придут весной»

Республика Карелия

Андрей Белавин, «Байкальский кристалл»

Иркутская область

2-е место

Тимофей Петров, «На вершине»

Республика Карелия

3-е место

Сергей Антипов, «Снежные зарисовки в Подмосковье»

Московская область

Специальный приз от Оргкомитета

Елена Щипкова, «Изумрудное небо Ямала»

Ямало-Ненецкий автономный округ

Номинация «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ»

1-е место

Елена Пика, «Остров Монах»

Магаданская область

2-е место

Марина Мурашова, «Сказка на Рождество»

Вологодская область

3-е место

Максим Ушаков, «Гора Ай-Петри – достопримечательность Крыма»

Республика Крым

Номинация «СЮЖЕТНОЕ ФОТО»

1-е место

Александра Кораблина, «Сказка в Серебряном бору»

Москва

2-е место

Сергей Ковяк, «Провинциальный балет»

Тульская область

3-е место

Александра Конычева, «Полеты на льду»

Архангельская область

Виктор Крючков, «Метель»

Санкт-Петербург

Торжественная церемония награждения победителей состоится на международной туристической выставке «Интурмаркет» в выставочном центре «Крокус Экспо» 9 марта в рамках семинара «Визуализация и контент в туристическом пространстве», конференц-зал №4, с 11 до 13 часов.

Цель проекта — популяризация и продвижение туристических и культурных возможностей российских регионов, воспитание любви к родине у подрастающего поколения, возрождение патриотического духа у россиян.

По итогам фотоконкурса состоится серия фотовыставок на различных площадках Москвы, включая парки и аэропорты.

Победители также получат подарки от партнеров проекта.

Конкурс проводится при информационной поддержке Евразийского содружества специалистов туриндустрии – ЕСОТ и I маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.