Из-за большого количества акций и скидок в 90% случаев ненужные покупки россияне совершают в результате эмоций и чаще всего под Новый год.
Психологи сообщили, как можно не попасться на хитрости в магазинах.
Одна из мошеннических схем – оплата товара на почте при получении. Как правило, опись часто отсутствует, а вскрыть посылку можно только после оплаты. В результате магазины могут выслать подделку, а деньги за открытую упаковку вернуть будет уже нельзя.
У продуктовых магазинов другая схема – навязывать покупателям товары с просроченным, и после перебитым, сроком годности. Аналитики рекомендует внимательно изучать шрифт срока годности. Довольно часто покупатели сталкиваются и с несоответствием цены в чеке и на ценнике.
Торговые сети умеют играть на эмоциях и чтобы вас не обманули, лучше совершать покупки в спокойно настроении и без денег, а после, сделать обдуманный заказ через интернет – сообщают психологи.
Также распространена схема – «последняя возможность», когда клиенту сообщают, что товара в ограниченном количестве или, что акция закончится через несколько дней.